я целуюсь лучше, чем готовлю!..:))
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:15 

я окрашиваю мир в тона моего безумия...
архиву нет.

а я вспомнила пароль)))

14:35 

я окрашиваю мир в тона моего безумия...
нет, нет и нет!! архиву. я может еще вернусь.

22:42 

я окрашиваю мир в тона моего безумия...
нет архиву!

20:02 

я окрашиваю мир в тона моего безумия...
нет архиву

14:51 

я окрашиваю мир в тона моего безумия...
нет архиву.
нет
нет
нет
нет
нет

13:46 

я окрашиваю мир в тона моего безумия...
есть люди - Ветер
Сегодня здесь, завтра там, ничего нет постоянного и устойчивого, увлечения сменяются одно другим, ни на чем долго не задерживаясь. Они - символ неудержимой свободы и воли, неподчинимой никому…image
Пройти тест

22:13 

я окрашиваю мир в тона моего безумия...
"... оставь хоть что-нибудь на память о себе -
полтакта не слетевших с грифа нот...
ведь я кричу тебе через закрытый рот:
оставь хоть что-нибудь на память... обо мне..."
Сурганова

22:50 

я окрашиваю мир в тона моего безумия...
вот. странно... почти не пишу здесь, а новые ПЧ появляются))) так и начинаешь верить в себя))

16:20 

соционика

я окрашиваю мир в тона моего безумия...
14:44 

я окрашиваю мир в тона моего безумия...
важная и глубокая часть моей жизни закончилась.
и я трусливо сбежала на ЖЖ.
ну,ж как же! новое, другое. чистое.
бред все это))


хм... у меня сегодня свидание.
с лучшей подругой)))))
пойдем на коток) я никогда в жизни, признаться, не стояла на коньках...
но раз уж приглашает она...))))
господи... только бы ничего не сломать.....

15:52 

А вы знаете что такое?543084287902034787623400527233469834534870234899872312754123908

я окрашиваю мир в тона моего безумия...
Это всего лишь пятьдесят четыре довигинтиллиона триста восемь унвигинтиллионов четыреста двадцать восемь вигинтиллионов семьсот девяносто новемдециллионов двести три октодециллиона четыреста семьдесят восемь септендециллионов семьсот шестьдесят два сексдециллиона триста сорок квиндециллионов пятьдесят два кваттуордециллиона семьсот двадцать три тредециллиона триста сорок шесть дуодециллионов девятьсот восемьдесят три ундециллиона четыреста пятьдесят три дециллиона четыреста восемьдесят семь нониллионов двадцать три октиллиона четыреста восемьдесят девять септиллионов девятьсот восемьдесят семь секстиллионов двести тридцать один квинтиллион двести семьдесят пять квадриллионов четыреста двенадцать триллионов триста девяносто миллиардов восемьсот семьдесят два миллиона триста сорок восемь тысяч четыреста семьдесят пять, как утверждает Wikipedia

найдено у
tex.diary.ru/?comments&postid=36540235

)))))

15:54 

я окрашиваю мир в тона моего безумия...
деловой костюм, белая блузка, высокие каблуки, строгие очки и чемоданчик, наполненый документами. Отлично сочетаются с огненно-красными волосами.
И нескрываемо-заинтересованные взгляды со всех сторон, в том числе в нотариальной конторе вам обеспечены.
Попробуйте. Рекомендую. Не пожалеете.)

13:08 

Все хорошо и правильно.

я окрашиваю мир в тона моего безумия...


Я не буду тебе писать,
Я не стану тебе звонить.
Просто нечего больше «спасать».
Безвозвратно порвалась нить.

Исчерпала себя игра.
Крепкий чай не спасает, увы.
Откровенность, наверно, мертва.
Мы теперь с тобою на Вы.

Ты мне веришь? А я тебе нет.
Про доверие что-то там..
Это, знаешь ли, сущий бред –
- ! а я жизнь за тебя отдам!».

Распиваешь со мной вино,
И играешь в «я никогда».
Различаешь за льдинками дно?
Замечаешь, как тает вода?

Обжигает одно за другим,
А в словах неизменно ложь.
Проберешься сквозь едкий дым?
По осколкам за мной пойдешь?

Пустишь пулю себе весок,
Чтоб спасти мое хрупкое «я»?
Превратишь в зеркала песок,
Доверяя мне и любя?

Остановишь время на час?
Поиграешь со мною в страсть?
На секунду поверишь в_нас?
Ощутишь эту темную власть?

Раздирая до крика грудь
Сложишь «вечность» из мертвых льдов?
Восстановить по капле ртуть
Моих снежных невещих снов?

Дашь остыть мне, как в первый раз?
Растворишься, тенью маня?
Выпьешь слезы из мертвых глаз,
Доверяя мне и любя?

Вот такой парадокс мечты.
Про доверие что-то там…
Я поверю. Да только ты…
Не пойдешь по моим следам.

Не спасешь мое хрупкое «я»,
Не найдешь моих снежных снов,
Не взорвешься, струной звеня,
Среди скал вековечных льдов,

Слава Богу без «пули в весок».
Без сожжений, как в первый раз.
Без белков, превратившихся в сок,
Вытекая из мертвых глаз,

Без надрывных и скучных баллад,
Порошком стекающих в пыль,
Сочиненных на чей-то лад,
Отдаленно помнящих быль.

Это, знаешь ли, сущий бред.
Это просто еще одна блажь.
Ты мне веришь? А я тебе нет.

А… ты… жизнь за меня… отдашь?..



23:51 

я окрашиваю мир в тона моего безумия...

Тест «Интернет-зависимость»:

Уровень интернет-зависимости 54%



Результат теста:

Скорее всего, вы увлечены многим, и Интернет и компьютер – это только средство для работы или развлечения. И ничего больше. Похоже, вы живете реальной жизнью!

Пройти тест «Интернет-зависимость».


10:33 

а о чем ты думаешь, глядя на эту картинку?...

я окрашиваю мир в тона моего безумия...

18:19 

я окрашиваю мир в тона моего безумия...

познакомилась с совершенноочаровательной девушкой.
сидим на кухне, пьем кофе.
через десять минут разговора задаю ей сакраментальный вопрос:
- кто ты по знаку зодиака?
- близнецы. а ты?
улыбаюсь и молча протягиваю ей руку.
она закончила уже один университет и, после года работы, поступила во второй.
спортсменка, комсомолка.
посмотрела на нее - и в голову пришло, что тоже хотела получать вторую вышку.только вот чертовски тяжело определиться - кем я в этой жизни хочу стать? чемзаниматься? что мне интересно более двух месяцев?
невольно прихожу  к выводу, что закончила вуз скорее не потому, что дикотого сама желала, а потому, что так было "нужно". кому нужно? зачем?
где-то к середине обучения я твердо поняла, что с профессией ошиблась. нестолько потому, что не умею (умею даже очень, с детьми я ладила всегда, да инаучить могу кого угодно чему угодно, это, что называется, "дарБожий";), сколько потому, что мне все перестало быть интересно курсе уже натретьем. а вызывать интерес путем искусственным у самой себя страшнобесполезно.
ну, не способна я долго быть верна одному увлечению. правда касается это толькопрофессий. когда я поступала, Германия была для меня страной мечты. мифы,легенды, язык... именно что язык... мне безумно нравилось как он звучит. я любилачитать о языке, изучать пословицы и жаргон. понимать, как это у них там всепо-другому.
а сегодня... я оглядываюсь назад и становится страшно. у каждого бывает периодв жизни, когда он проходит через осознание, что ничего не умеет\не хочет\нестоит.
в глубине души осознаешь, что все совершенно не так. и в твоих мыслях, и в этомвот дурацком понимании, да  и что там? во всей твоей жизни.
хочется расписать все по пунктам, сесть, послушать себя. а на это никогда небыло времени.
почему хватает времени на собственное тело, на приведение его в порядок, ноникогда, никогда не хватает на приведение в порядок такого не менее важногопунктика, как душа?
до определенного периода в жизни я считала это более, чем важным. я устраиваласебе свечи, аромованны, приятные разговоры, я обожала заботиться не только овнешнем, но и о внутреннем.<o:p></o:p>

Что же изменилось? Когда мневдруг стало все равно, что я не умею ночами спокойно засыпать? Что постоянноедушевное не-равновесие в конце концов может свести с ума?<o:p></o:p>

Мда…. Пора пересматриватьприоритеты.<o:p></o:p>

Я работаю в офисе всегомесяц, а уже поняла, что это совершенно не мое… ну, не могу я весь день сидетьна месте и ничего не делать… мне постоянно необходимо чем-то заниматься, чтобыдел было выше крыши и все время бегать, бегать… только не бумажная работаю…переводы? Тоже не то. Сидишь и пялишься весь день в монитор. Мне совершенно ненравится просто сидеть и иногда выполнять какие-то поручения. Офис – не мое. Идемдальше?<o:p></o:p>


17:56 

я окрашиваю мир в тона моего безумия...
старые призраки не дают покоя.
долго-долго-долго.

16:13 

я окрашиваю мир в тона моего безумия...
работаю рядом с готическим дворцом... а времени сходить - нет... ну и кто я после этого?...

17:58 

я окрашиваю мир в тона моего безумия...
а любовь... она, знаешь, того стоит.

17:00 

всему есть предел...

я окрашиваю мир в тона моего безумия...

Подгоняешь поля под себя и сходишь с ума от сумасшедшего разрешения. Буквы мелькают на экране, черны по белому, как в той сказке про Иванушку-дурочка, Ге все понятно и просто и только он один не видит истины, идет по некогда кем-то проторенной дорожке и считает шишки, что успел набить. Где-то там, далеко, там, где верят в радугу и Деда Мороза, там, где трава. Что называется, зеленее, а облака белогривыми лошадками скачут по дощатому полу неба, там, далеко-далеко, есть волшебная страна. С королем и королевой, шахматной доской вместо дороги и карточными людьми.

Итак, она звалась Алисой.

Среднего роста, в чуть помятом платье цвета сажи, с кружевами по подолу, с волосами чуть ниже плеч, такими же блеклыми и серыми, как ее платье, огромным разделочным ножом, острым, с деревянной ручкой, отлично подходящем ее маленькой ладошке, и своими неизменными тараканами в голове. Каждому своя звездная дорога, иногда не такая уж и звездная, иногда совсем даже не прямая, а колдобины, как известно, как и любые другие испытания, закаляют характер.

«Что не убьет меня – сделает меня сильнее». Так она и шла по жизни: маленькая и незаметная для всех, в ком не нуждалась. Открытая и затягивающая дл тех, кого пускала в свой тайный мирок.  И, как и любая тайна, притягательная и недостижимая для остальных.

Все у нее было, как в классическом фильме ужасов: и последние классы образовательной школы, и тщательно протекающий пубертатный период, и взаимонепонимание с родителями, личные интересы, буйная подростковая фантазия и даже своя сказочная страна. Вот только не похожа она была на все те сказочки, что взрослые рассказывают детям.

« вот, что случается, когда пытаешься дать детям образование, вместо того, чтобы просто сказать им правду» - говорил мартовский кролик Алисе. Та послушно кивала и продолжала жевать свое миндальное печенье.

Днем она училась в школе, как примерная девочка, делала уроки, ходила на теннис, куда устроили ее родители, желая, чтобы девочка выросла здоровой и имела хоть какое-то полезное по их мнению хобби. А вечером…


По знакомой каменной мостовой она шла вперед и вперед, ближе к зарослям жасмина, дальше от человеческих троп, пробираясь самыми потаенными местечками, к заветной цели. Чуть погодя, она встретит старого знакомого, кролика, перекинется с ним парой слов, выйдет к безумному чаепитию, тридцать раз за час сменит место и то и дело будет откусывать от волшебного гриба, меня собственны рост и подгоняя его под заданные параметры, внося пометки в персональный компьютер, вычерчивая знаки на земле и оставляя следы тем, кто так рьяно и тщательно ищет маленькую безобидную Алису, идет непослушной шаткой поступью, ловит ее дыхание и слушает, о чем поет сегодня ее душа. Ей, такой странной и нелепой по меркам современного мира, ей, которая никогда никуда не вписывается попросту оттого, что не желала, ей, живущей в сказочной стране не понятно, отчего люди не верят в чудеса. и отчего бы не поиграть в детство, если жить им не дают? А еще ей, милой и красочной, было любопытно, отчего бы и не поиграть с теми, кто возомнил тебя жертвой? Охотники тоже иногда становятся дичью. Было бы желание.

- перемена мест!!!!!! – возвещает безумный шляпник, и все, как по сигналу, перебегают на соседние стулья.
- вот скажи мне, Алиса… куда ведет твоя дорожка сегодня? И что ты будешь делать, когда позволишь им найти тебя? – кролик всегда любопытен, он же волнуется за свою маленькую подопечную.
Она еще не решила, кем будет сегодня. Наивной крошкой, которая при ближайшем рассмотрении без тени сомнения вскроет вам череп и выпустит кишки, или взрослой умной девочкой, настолько правильной и хорошей, что даже самые взыскательные родители поневоле начинают передергивает плечами..
Она устала от суеты и бесконечной беготни туда-сюда по насиженным местам. Ты нигде ни на месте. Ты всегда не там. Носишься, как кролик в клетке, быстрее, быстрее… а в итоге…



Он говорит:
- ты попадешь за это в Ад…
- я уже в аду. – отвечает Алиса и втыкает свой большой нож глубоко в горло безумному шляпнику.

Она наклоняет голову и прикасается губами к открывшейся ране, ножом чуть расширяет ее и жадно лакает красную жидкость солоноватого вкуса. После, удовлетворив первичный голод, она берет нитки из коробочки, что всюду носит с собой. Вставляет нитку в иголку и ловкими ручками делает несколько стежков по податливой плоти. Из самого живота она вырезает пару кусочков, самые сочные пойдут на стол – скоро придут гости. Остальное бережно убирает за ближайшую кочку. Сладковатый запах крови щекочет ноздри, Алиса морщит прелестный носик и жмурит глазки в предвкушении пиршества. Она надменно смотрит на мельтешащего под ногами кролика и презрительно кивает ему на ненакрытый стол. Потом все смягчается, она же хорошая девочка, и ласково просит его помочь ей расставить чашки. Сегодня в ее доме праздник, и она готовит угощение. Сочная плоть на фарфоровых тарелочках, гостям – все самое лучшее. Она протягивает кролику кувшин и велит наполнить его человеческим соком. Тот зажимает хрусталь в лапках и бежит выполнять поручение своей королевы. Она будет очень довольна им. Он постарается. Для нее.


Ровно в полдень на полянке появляются первые приглашенные. Алиса сама выкатывает их коляски в свою маленькую трапезную. Она же все понимает – трудно ходить, когда нет ног. Тем же, у кого не хватает иных конечностей, она, конечно поможет и сама нальет сок в красивые высокие фужеры. Она заботливая хозяйка.
- все мы здесь друзья… - возвещает Алиса и поднимает первый тост. – за дружбу. Вечную дружбу.
Она смеется своим жемчужным голоском и в два глотка осушает бокал. С хозяйкой никто не спорит. Давятся, захлебываются. И все же пьют. Ведь если она заметит, что кому-то не нравится ее угощение – она может обидеться. Или решить, что не угодила чем-то гостю. А тогда ей придется отрезать кусочек от него. Чтобы понять, какой вкус предпочитает ее новый-старый друг. Всем нравится ее обед, ведь она – потрясающе готовит.
Ближе к трем, она отвозит друзей обратно в их клетки, а кролику дает задание помыть посуду. Он резво скачет к болотистому озеру и ополаскивает тарелки. Он предано любит свою хозяйку и жаждет во всем ей угодить. Она же, как хорошая девочка, готовиться к следующему приему. Но для гостей ведь все самое лучшее? Она берет свой большой нож и идет обратно в зачарованный лес. Мясо… должно быть … свежим.



готик-наркотическая баллада

главная